Русский язык | Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма). | Русский язык - 1 класс | 51 | Урочная | База | I - базовый |
Литературное чтение | Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности. | Литературное чтение - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Немецкий язык | Иностранный язык (немецкий) | Иностранный язык (немецкий) - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Математика | Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования. Данная предметная область представлена учебными предметами: (Демидова Т.Е.Математика и Горячев А.В. Информатика в играх и задачах) | Математика - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Окружающий мир | Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Данная предметная область представлена учебными предметами: (Вахрушев А.А. окружающий мир. Я и мир вокруг) | Окружающий мир - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Искусство (музыка, ИЗО) | Изучение предметов эстетического цикла (ИЗО и музыка) направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Данная предметная область представлена учебными предметами: ( Е.Д.Критская. Музыка. Куревина, Ковалевская.Изобразительное искусство) | Искусство (музыка, ИЗО) - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Технология | Учебный предмет формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.
Данная предметная область представлена учебными предметами: ( Куревина О.А. Технология. Прекрасное рядом с тобой) | Технология - 1 класс | 17 | Урочная | База | I - базовый |
Физическая культура | Занятия направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Данная предметная область представлена учебными предметами:(Егоров, Пересадина. Физическая культура) | Физическая культура - 1 класс | 51 | Урочная | База | I - базовый |
Информатика | «Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности | Информатика - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Русский язык | Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма). | Русский язык - 2 класс | 51 | Урочная | База | I - базовый |
Литературное чтение | Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности. | Литературное чтение - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Немецкий язык | Иностранный язык (немецкий) | Иностранный язык (немецкий) - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Математика | Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования. Данная предметная область представлена учебными предметами: (Демидова Т.Е.Математика и Горячев А.В. Информатика в играх и задачах) | Математика - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Окружающий мир | Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Данная предметная область представлена учебными предметами: (Вахрушев А.А. окружающий мир. Я и мир вокруг) | Окружающий мир - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Изобразительное искусство | Изучение изобразительного искусства направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Данная предметная область представлена учебными предметами: ( Е.Д.Критская. Музыка. Куревина, Ковалевская.Изобразительное искусство) | Изобразительное искусство - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Технология | Учебный предмет формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.
Данная предметная область представлена учебными предметами: ( Куревина О.А. Технология. Прекрасное рядом с тобой) | Технология - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Информатика | «Информатика и информационно – коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности | Информатика - 2 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Физическая культура | Занятия направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Данная предметная область представлена учебными предметами:(Егоров, Пересадина. Физическая культура) | Физическая культура - 2 класс | 51 | Урочная | База | I - базовый |
Русский язык | Изучение русского языка в начальной школе направлено на развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоционально-ценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову, стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике, фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами делового письма (написание записки, адреса, письма). | Русский язык - 1 класс | 51 | Урочная | База | I - базовый |
Литературное чтение | Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности. | Литературное чтение - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Немецкий язык | Иностранный язык (немецкий) | Иностранный язык (немецкий) - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Математика | Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и продолжения образования. Данная предметная область представлена учебными предметами: (Демидова Т.Е.Математика и Горячев А.В. Информатика в играх и задачах) | Математика - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Окружающий мир | Изучение интегрированного предмета «Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему городу (селу), своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми; понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему. Особое внимание должно быть уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни, элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности жизнедеятельности.
Данная предметная область представлена учебными предметами: (Вахрушев А.А. окружающий мир. Я и мир вокруг) | Окружающий мир - 1 класс | 34 | Урочная | База | I - базовый |
Технология | Учебный предмет формирует практико-ориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов (математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь, создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и вариативности мышления у школьников.
Данная предметная область представлена учебными предметами: ( Куревина О.А. Технология. Прекрасное рядом с тобой) | Технология - 1 класс | 17 | Урочная | База | I - базовый |
Физическая культура | Занятия направлены на укрепление здоровья, содействие гармоничному физическому развитию и всесторонней физической подготовленности ученика. Формирование установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа жизни. Данная предметная область представлена учебными предметами:(Егоров, Пересадина. Физическая культура) | Физическая культура - 1 класс | 51 | Урочная | База | I - базовый |
Немецкий язык | Иностранный язык (немецкий) | Немецкий язык в картинках | 300 | Урочная | База | I - базовый |
Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики - 1 класс | 34 | Внеурочная | Проекты | I - базовый |
Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики - 2 класс | 34 | Внеурочная | Проекты | I - базовый |
Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики | Основы религиозной культуры и светской этики - 1 класс | 34 | Внеурочная | Консультация | I - базовый |